(351) 230 - 03 - 61


Статьи

В преддверии 10-летия агентства маркетинговых коммуникаций «ИКС ПРО» сегодня мы беседуем с основателем и директором общества с ограниченной ответственностью «ИКС ПРО» - Савельевой Евгенией Борисовной.

- Евгения Борисовна, расскажите, как все начиналось?
- Начиналось все, как в сказке, представьте себе 20-тилетнюю молодую девушку с трехлетним  стажем работы внештатным сотрудником в рекламных агентствах, у которой были шикарные перспективы на горизонте, которая не боялась преград и считала, что за все, за что она возьмется, будет ей по плечу. И офис снимет, и сотрудников наймет, и клиентов привлечет и разбогатеет. Ничего, что я о себе в третьем лице? (смеётся)
- И что же было дальше?
- Дальше? Как вы понимаете, по маслу все не пошло! Офис сняли, но неудачно, сотрудников наняли, но не профессиональных продажников, а всего лишь начинающих любителей, клиенты были, но с очень маленькими бюджетами, поэтому сказка о богатстве закончилась примерно через полгода. Особых вариантов не было, поэтому офис закрыли, сотрудников распустили, а с клиентами работа продолжилась, потому что надо было как-то долговые обязательства, накопленные за полгода, отдавать и репутацию фирмы спасать.
- Кто же вам помогал в такой практически безвыходной ситуации?
- Все, кто мог, точнее все, кого просила помочь чем-нибудь искренне. Как говорят, с мира по нитке, голому рубаха. Но вся «черная работа» была, конечно, на мне. Что предложить клиентам, зачем им это надо, кто это купит, сколько с этого можно заработать, какие налоги и куда придется оплатить, на чем можно сэкономить, и через сколько времени все это выстрелит. Так,  на практике, я изучала, ведение малого бизнеса «с нуля»: здесь вам - маркетинг, реклама, консалтинг, бизнес-процессы, продажи, заказы, отгрузки, бухгалтерия и еще много чего нового и неизвестного, которое на сегодняшний день кажется таким простым и понятным.
- Вас не пугал такой объем работы? Ответственность за принятые решения и совершенные действия?
- Хочешь жить, умей вертеться! Вот и я вертелась, а позже и мой коллектив под моим руководством. Росли мы не быстро, постепенно, оглядываясь на неудачный старт, я все решения принимала осторожно, просчитывала возможные риски. Было очень интересно: везде такая новизна ощущалась, я как губка, впитывала в себя все новую и новую информацию, поступающую отовсюду: от клиентов, от поставщиков, от бизнес-тренеров, черпала ее на семинарах, тренингах, в умных книгах, интернете. Экспериментировала, конечно, ведь не попробуешь – не узнаешь. И все это делалось не ради денег, а ради более высокой цели – я хотела создать такую компанию, брендом которой я могла бы гордиться.
- А сегодня агентство маркетинговых коммуникаций «ИКС ПРО» именно такая компания и такой бренд?
- Несомненно. Это детище, которое ты породил, взрастил, передал знания и умения, а сейчас это самостоятельный живой организм. У нас уже достаточно солидное количество клиентов, некоторые клиенты работают с нами с самого основания, для нас - это серьезный показатель доверия к нашей компании и нашим профессионалам. В компании работают и приживаются только те люди, которые приходят работать, потому что им нравится заниматься этой деятельностью. Они хотят помочь другим людям, компаниям работать лучше, легче и на качественном уровне, с нашей помощью, а не потому, что за этот труд много платят и он легкий. У нас небольшой коллектив, но все как один, будут стоять друг за друга, придерживаться тех принципов, которые я сама для себя и для них поставила, из это складывается клиенториентированность и сервисное обслуживание.
- За ваш десятилетний бизнес, наверное, много людей приходило, уходило? Расскажите об этом подробнее.
- «Текучка» в рекламном бизнесе – процесс обыкновенный, люди приходят, уходят, что-то приобретают они, что-то мы, это постоянный поиск менеджеров отдела продаж, но костяк, если сформировался, уже прочно держится.  Из нашей компании вышли много успешных людей, которые были со мной на протяжении определенного времени развития, они несут в себе те принципы работы, которые были привиты им здесь в «ИКС ПРО»:
• Качество во всем - в работе, в товаре, в услуге, в переговорах, в мыслях, только так становятся профессионалами.
• Служение интересам клиента – нам важно, чтобы вся работа, все переговоры велись в интересах клиента, ведь он нам доверяет, а значит, мы обязаны оправдать это доверие,
• Честность – умей признавать ошибки, если ты все же их совершил, и думай, как ты можешь улучшить ситуацию для клиента и для потребителя. Все мы учимся только на своих ошибках.
• Уверенность в себе – обладание навыками и знаниями, приобретенными в профессии и, поэтому, ты не боишься брать на себя ответственность за результат.
• Уважение – если ты хочешь, чтобы уважали тебя, твою работу, твой труд, уважай других людей, их время, их работу, их труд, тогда ты сможешь работать в комфортных условиях. Есть и другие черты характера присущие сотрудникам от рождения или приобретенные ими в процессе трудовой деятельности. Я перечислила, на мой взгляд, самые основные.
- Расскажите, что сейчас вы предлагаете постоянным и новым клиентам?
-  На данном этапе агентство занимается несколькими большими направлениями:
•    ATL-услугами (любой стандартной рекламой),
•    BTL-услугами (организацией PR-кампаний, стимулированием сбыта, спонсорством и так далее),
•    консалтингом,
•    производством любой рекламной, сувенирной, полиграфической, выставочной продукции,
•    продвижением в сети Интернет (с момента создания сайта и до "живого" работающего сайта).
В нашей компании клиент может получить полноценное обслуживание в сфере рекламы, PR, маркетинга и консалтинга, не рассредоточивая усилия и не собирая информацию по крупицам из разных мест. Обращаясь к нам, в первую очередь за помощью, клиент обычно получает развернутую консультацию, прежде чем приступает к работе с нами, а потом на длительный период остается работать с нашей компанией, ставит новые задачи, которые мы с радостью выполняем, инициирует различные проекты, которые мы воплощаем в жизнь. В этом году мы полностью обновили сайт компании www.raxpro.ru, который будет постепенно наполняться информацией, ценами, акциями, поэтому те клиенты, которые с нами работают, будут также развивать свой бизнес в информационном пространстве, а те, кто только стоит перед выбором рекламного агентства – милости просим с идеями и пожеланиями, а уж реализацию плана мы обеспечим на 100%, можете поверить и проверить.
- Последний вопрос: какие перспективы у агентства маркетинговых коммуникаций «ИКС ПРО»?
- Самые перспективные. Мы хотим обслуживать на высоком уровне определенное количество компаний крупного, среднего и малого бизнеса, интегрировать в регионы в виде представительств на местах, развиваться и профессионально расти, в том числе и за счет задач и целей, которые ставят перед нами наши клиенты-партнеры, оттачивать мастерство владения профессией и получать удовольствие от благодарности клиентов за проведенные совместные проекты.
Автор: Иван Лебедев

Возврат к списку