Восемь проверенных способов, которые формируют доверие пользователей к веб-сайту
Восемь проверенных способов, которые формируют доверие пользователей к веб-сайту
Люди в интернете относятся ко всему с подозрением. Еще бы, с кредитными картами мошенничают, личные данные похищают. Однако это не значит, что вы не можете завоевать их доверие.
· Бейджи. Если на ваш продукт действует гарантия — продвигайте этот аспект бизнеса. Визуально это можно оформить как наклейку, ленту или штамп — с текстом о гарантии.
· Логотипы клиентов. Это подчеркивает ваш опыт и помогает получить новый контракт.
· Логотипы платежных систем. Люди боятся обмана, поэтому размещение на видном месте лого надежной платежной системы поможет им довериться.
· Сильная страница «О нас». Никто не любит безликих — расскажите о себе. покажите фото сотрудников, расскажите, кто чем занимается.
· Покажите лицо. Профессионально сделанные фото не только решат задачу коммуникации, они сделают сам сайт привлекательнее.
· Социальное доказательство. Когда человек видит, что в паблике компании 10 000 подписчиков — он делает вывод: «ага, они существуют уже достаточно долго и завтра не закроются».
· Отзывы. Люди имеют «я тоже»-менталитет, если они видят, что вы решили чью-то аналогичную проблему, они тоже обратятся к вам.
· Полезная информация. Если вы производите не только «продающий» контент, но и действительно полезный, пользователи начинают понимать, что вы в бизнесе не только для «быстрых продаж». А вы знаете, насколько ценны постоянные клиенты.
Вывод: сравните ваш сайт с рекомендациями и подумайте: а не зря ли ваш маркетолог ест хлеб? А, может, это вы — тот маркетолог?
Подробнее:http://www.cossa.ru/articles/152/91478/